Ильмаяр
Добыт из Нинкве.
Люси нарнийская, Жанна д'Арк, Мерри

1) Единственная из детей Нарнии, у которой в голове, кажется, перманентно установленный на нее канал. Три визита, одно взросление, одна смерть.
Идеализм, любопытство, достаточно сострадания чтоб единственной от ДедМороза получить артефакт-хилер, а не оружие. Настроенность на чудеса даже во взрослом состоянии (единственная заподозрила фонарь в нехорошем), никаких забрехов в голове про смотреть на себя со стороны. Танцевать и ходить босиком.
И "если я была в шкафу и видела это - значит, так и было".
Очень крутой персонаж, но как конкретно играть - зависит от сюжета. Плюс Нарния это такой концентрат христианства, что игрокам придется делать сюжет и расстановку сил самим.
Точно ясно, что не сидеть на месте и при принятии решений отталкиваться от сердца, настроенного на внешний мир. Для рацио есть парни, для слышать только себя - Сьюзан.
Ну и "если видишь/чуешь что-то похожее на Аслана - это Аслан, его надо пожамкать"

2) Мало что знаю про этого персонажа.
Если был ангел - то идти и слушать его голос. Про это - вся тамплевская версия.
Если нет - то "стране нужен пинок, так кто кроме меня?"
Давить свою линию до последнего и с гордой головой стоять даже в одиночестве.

Пепел надежды не остыл,
Да замерзли крылья.

Белый цветок Сан-Дени
Алая Дея войны
Черная дочерь Лилит... ха!
Не про нее, но.
*простите, я только ознакомились с тамплевским мюзиклом и немного плющусь*
Среди всего, что теряю,
Ты - большая из утрат.

Тебя не станет на заре. Истлеет плоть, как старый лист,
А ваших запоздалых слез не зафиксирует хронист.
Четыре старца в свой черед сойдут во тьму, и с ними боль.
Епископ, рыцарь, чародей – и твой король, и твой король.
У ног твоих - огня букет. Вступи, вступи в блаженный хор!
Тебе навеки – двадцать лет....
- Виновна. Зажигай костер.

А играть.. играть от ощущения.

3) Есть хоббит с долгом, есть хоббит с верностью, есть хоббит с шилом, а есть хоббит с мозгами.
Вот это последний вариант.
Что там из сюжета?
Пойти в неведомый поход потому что как же бросить друга, а если он не хочет компании - его проблемы.
Отправиться с роханской армией на пару с Йовин, точно так же наплевав на приказ Теодена.
Достаточно смелости чтоб прикончить назгула, достаточно сил чтоб выжить после этого.
Поднять хоббитов на войну с Саруманом.
Великие дела, которые просто идут и делаются.
" Если бы я был рыцарем Рохана, способным на великие дела! Но я не такой. Я всего лишь хоббит. Я знаю, что не смогу спасти Средиземье. Я просто хочу помочь своим друзьям. Фродо. Сэму. Пиппину. Больше всего на свете я хотел бы снова увидеть их."
В итоге.. Шутковатость хоббичьего раздолбая, под которой кроется большая серьезность. И не "я несу кольцо", а само по себе. Причем с самого начала. Любопытство, решительность и пронырливость. Верность друзьям и тем, кого считаешь своими. Ну и наследственное шило - среди хоббитов его род считался легкомысленным.
Но перед тем как играть - внимательно пройтись по источнику. Как и Меркуцио(а не прототип ли?!), его просто можно повытянуть на цитаты. Очень не уверена что смогу отыграть вот эту легкость с примесью витиеватости в словах и действиях, но это в целом проблема отыграть юного борзого хоббита.

@темы: фмоб