Ильмаяр
В общем, делится на темы - учеба, фехтование, крафт и другое.
Экзамены сдала. Даже на 5. Даже филосню. Под это дело пропустила КольТ, а также на рефератных дедлайнах потеряла физтеховский ВВ, мешок мутантских тусняков и вообще контакт в командой. Хотя что я вру, последнее само уходит постепенно.
Зато очки сразу добавляют +5 к доверию преподов по филосне, ящетаю) надо тестить дальше.. И дойти после майских до научника, желательно с чем-нибудь.

Фехтование - тренировки от силы раз в неделю и..короче, мы не стали с Никитосом биться за третье место в базовой номинации прошедшего турнира. Элемент тупняка, похоже, но уже только учитывать на будущее. Ибо вписали только одну меня. Нехорошо вышло.
Турнир ахренительный, я не жалею что ухнула в него оба выходных. Надо учиться драться на одном оружии (и, заодно, по рОлевым правилам), а то меня раскатали в момент. Впрочем, женская номинация внезапно была сильнее базовой - она не была размазана по силе на три эшелона. Наткнулась на человека, любящего колоть дагой. Было забавно, в том числе ожидаемая обоюдка. Надо повторить...
И придумать, как этот самый укол отрабатывать, а то дахренища промахов. И шпагу. На 110 и на 120 легкую (а надо ли?...). И приличную стегу, а то эта без котты норм смотрится, но прокалывается по застежке, а в котте полнейшее уг. И горжет наконец!
Вообще, в группе базовой парной я настолько перепугалась, что первым ударом двоим минимум хреначила в бок дагой. После этого они пугались... А я, осознавая что если меня запрессует мальчик-саблист, ничего не сделаю, шла в атаку сама. Непривычно.
В дни работы ехать в зал со снарягой нельзя. Значит, опять я вряд ли доберусь до других клубов. И с маневрами - надо решить, идти ли контактником, и сделать стрелы.

Вроде понемногу учусь ложиться не в 2. Как бы теперь научить организм просыпаться не в 5-7 со словами "хозяина, там солнце и птицы, какое спать?" вне зависимости от времени засыпания. А пока по утрам развлекаюсь ваянием очередных дракончиков. Делаю четвертого, и блин. У всех разная технология!
Медальон на старом каркасе, статуэтка без каркаса, статуэтка с каркасом из двух условно прямых проволок (смотанных тонкой+клеймомент), аналогичная но еще и на камне. Фигурки, конечно, эффектнее, но...менее функциональны, и хз как транпортировать. И паркетный лак. Теперь есть лишние поллитра. Говорят, хорошо для стрел...
Грустно только, что мелкие декоративные элементы (перья например) плохо масштабируются и прилипают к теплым пальцам. Весна блин( И очень-очень долго их делать.. минимум три стадии слепить-подсушить, и один-два слоя лака по сутки. И декоративку долго делать. На покраску пока не хватает чутья и прямоты рук. Вопрос, куда их девать/продавать.. Будет стоять позже. Но поднять его надо.

Начала ходить на гитару. Пока одно занятие.
2го едем на пару дней в Вильнюс. Мне это что-то совсем не в кайф, но фиг с ним, мама хочет, пусть ее. Все интернет-оплаты и билеты происходят с моей Киви-карты. Беготня до терминалов, вот это всё.
Вырубание перманентное. И почти нет места, где бы можно выдохнуть. Людей, тянущих энергию, стало на одного больше.

@темы: жизнь, крафт, неперепост, фех